Автокраска, расходные материалы и оборудование

Предпочтение автомобилистов в Москве и МО

13251

Потребительские предпочтения покупателей новых автомобилей в Москве и регионах довольно сильно разнятся. Москвичи не любят тольяттинский бренд LADA и «голосуют своим рублем» за более дорогие иномарки, нежели жители регионов России. Это видно из рейтинга наиболее популярных моделей по итогам первого полугодия, подготовленного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

Лидером продаж в Москве в 2015 году является Hyundai Solaris, который, несмотря на общее снижение авторынка, имеет в столице положительную динамику (+2,4%). За полгода обладателями новых «Солярисов» стали 17,5 тысяч москвичей, а это примерно треть от общего объема продаж данной модели. На втором месте — соплатформенный KIA Rio (12209 шт.). Третью позицию в предпочтениях москвичей занимает Skoda Octavia (5604 шт.), которая даже не попадает в топ-10 региональных продаж. Жители столицы также уважают Volkswagen Polo, Renault Duster, Nissan Almera, Renault Logan, Toyota Camry, Skoda Rapid и Nissan X-Trail.

ТОП-10 региональных продаж новых автомобилей выглядит несколько иначе. В нем присутствуют 5 моделей LADA: бесспорный лидер Granta (60503 шт.), а также Kalina, занимающая четвертое место, внедорожник 4×4, распложившийся на пятой строчке рейтинга, Largus — на шестом и Priora — на девятом месте. Среди общих предпочтений и москвичей, и жителей регионов — корейские модели Hyundai Solaris и KIA Rio, а также французские Renault Logan и Duster. Все они – российского производства. Замыкает ТОП-10 региональных продаж недавно появившаяся на рынке модель Datsun On-DO, которая по сути является перелицованной LADA Granta.

Суммарный объем продаж в Москве и области за первые 6 месяцев 2015 года составил 222,4 тысячи автомобилей (-36%), а в остальных регионах России было продано 525,7 тысяч автомобилей (-38%).

Источник:

http://www.autostat.ru/news/view/22113/